Маркировка парфюмерии и духов

Законодательная база

01

Проект постановления Правительства "Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды"

02

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2019 г. N 814 "О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды на территории Российской Федерации"

Какие товары попадают под обязательную маркировку

Духи, туалетная вода, одеколон

  • только в жидкой форме, предназначенные для продажи потребителю, а также комплекты и наборы из указанных товаров.


Исключения (не попадают под маркировку)

  • образцы парфюмерной продукции, предназначенные для тестирования и апробации и не предназначенных для продажи непосредственно потребителю;
  • духи в виде кремов или в твердом виде (включая карандаши).

ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА

На средство идентификации, как и в других направлениях маркировки, наносится уникальный код Data Matrix. Он используется для мониторинга движения товара на всех этапах – от производства до продажи конечному потребителю. 

Куда наносится код: 

01 – В случае, если маркируется отдельный продукт – на потребительскую упаковку или этикетку методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки.

 02 – В случае формирования набора товаров, включающего в себя подпадающий под маркировку товар, средство идентификации товара наносится на потребительскую упаковку или этикетку товара, а на потребительскую упаковку или этикетку набора наносится средство идентификации набора 

03 – В случае формирования комплекта товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку комплекта товаров. 

О наборах и комплектах

Комплект может быть создан только производителем и не может быть расформирован. Набор может быть создан любым участником оборота товаров, например, оптовым звеном, розничным магазином. При необходимости наборы можно расформировывать. И набор, и комплект должны быть объединены в единую потребительскую упаковку и иметь средство идентификации. 

Важное ограничение! Средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.

a. Маркировка парфюмерной продукции и духов. Структура и состав кода Data Matrix:

Код маркировки наносится на потребительскую упаковку, на товарный ярлык, или на саму продукцию. 

01 – GTIN: код товара 

21 – SN: индивидуальный серийный номер единицы товара 

91 – идентификатор (индивидуальный порядковый номер) ключа проверки 

92 – код проверки

b. Маркировка коробки, палеты и пр. Код формата GS1 128

Для удобства существует возможность наносить код формата GS1 128 на большую транспортную тару (короба, палеты и пр.) – агрегационный код. Нанесение кода необязательно, но значительно упростит приемку или отгрузку товара. 

Агрегационный код, нанесенный на транспортную упаковку, должен быть привязан в системе маркировки к кодам товаров, входящих в данную упаковку. Привязку кодов осуществляет участник оборота, осуществляющий агрегацию.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УПАКОВКА

На средство идентификации, как и в других направлениях маркировки, наносится уникальный код Data Matrix. Он используется для мониторинга движения товара в товаро-проводящей цепи на всех этапах – от производства до продажи конечному потребителю. 

Куда наносится код:

01 – В случае, если маркируется отдельный продукт – на потребительскую упаковку или этикетку методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки. 

02 – В случае формирования набора товаров, включающего в себя подпадающий под маркировку товар – средство идентификации товара наносится на потребительскую упаковку или этикетку товара, а на потребительскую упаковку или этикетку набора наносится средство идентификации набора 

03 – В случае формирования комплекта товаров – средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку комплекта товаров. 

О наборах и комплектах

Комплект может быть создан только производителем и не может быть расформирован. Набор может быть создан любым участником оборота товаров, например, оптовым звеном, розничным магазином. При необходимости наборы можно расформировывать. И набор, и комплект должны быть объединены в единую потребительскую упаковку и иметь средство идентификации. 

Важное ограничение! Средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.

a. Маркировка парфюмерной продукции и духов. Структура и состав кода Data Matrix:

Код маркировки наносится на потребительскую упаковку, на товарный ярлык, или на саму продукцию. 

01 – GTIN: код товара 

21 – SN: индивидуальный серийный номер единицы товара 

91 – идентификатор (индивидуальный порядковый номер) ключа проверки 

92 – код проверки

Готовые комплекты для работы с маркированным товаром

До 50 клиентов в день. 

Минимальная аналитика

АТОЛ НЬЮДЖЕР

от 12 000 Р

До 50 клиентов в день. 

Оптимальная аналитика

АТОЛ SIGMA 7

от 17 200 Р

До 300 клиентов в день. 

Возможность

АТОЛ MARK PRO

от 69 900 Р

До 200 клиентов в день. 

Оптимальная аналитика

АТОЛ НЬЮДЖЕР

от 12 000 Р

Решение для склада

АТОЛ SIGMA 7

от 17 200 Р

Часто задаваемые вопросы

И наши ответы

Как с нами связаться

Работаем в стандартном режиме

АДРЕС

Уфа, ул. Менделеева 134/7, 

ТЕЛЕФОН

EMAIL

КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных