Меню сайта

Маркировка легкой промышленности

Законодательная база

01

Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности"

02

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. № 790 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных позиций продукции легкой промышленности"

03

Постановление Правительства РФ от 14.03.2019 N 270 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2016 г. N 787"

Какие товары попадают под обязательную маркировку

Одежда из натуральной или композиционной кожи.

  • для легковых автомобилей;для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей;для мотоциклов;резиновые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин;резиновые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.

Белье столовое:

  • трикотажное машинного или ручного вязания;

  • из хлопчатобумажной пряжи;

  • из химических нитей;

  • из прочих текстильных материалов.

Блузки, рубашки и батники, женские или для девочек трикотажные или вязаные:

  • из хлопчатобумажной пряжи;

  • из химических нитей;

  • из шерстяной пряжи или пряжи из тонкого волоса животных.

Белье туалетное и кухонное:

  • трикотажное машинного или ручного вязания;

  • из хлопчатобумажной пряжи;

  • из химических нитей;

  • из прочих текстильных материалов.

Пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия, кроме трикотажных или вязаных:

  • из шерстяной пряжи или пряжи из тонкого волоса животных;

  • из хлопчатобумажной пряжи;

  • из химических нитей;

  • из прочих текстильных материалов;

  • из шерстяной пряжи или пряжи из тонкого волоса животных.

Заводская упаковка

На средство идентификации, как и в других направлениях маркировки, наносится уникальный код Data Matrix. Он используется для мониторинга товара на всех этапах его движения – от производства до продажи конечному потребителю. 

Куда наносится код:

01 – В случае, если маркируется отдельный продукт – на потребительскую упаковку или этикетку, товар или ярлык методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки. 

02 – В случае формирования набора товаров, включающего в себя попадающий под маркировку товар, средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку товара или ярлык или сам товар, а на потребительскую упаковку или этикетку набора наносится средство идентификации набора 

03 – В случае формирования комплекта товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку комплекта товаров

О наборах и комплектах

Комплект может быть создан только производителем и не может быть расформирован.

Набор может быть создан любым участником оборота товаров, например, оптовым звеном, розничным магазином. При необходимости наборы можно расформировывать. И набор, и комплект должны быть объединены в единую потребительскую упаковку и иметь средство идентификации. 

Важное ограничение! Средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.

a. Маркировка шины или товарной этикетки шин. Структура и состав Data Matrix кода:

01 – GTIN: код товара 

21 – SN: индивидуальный серийный номер единицы товара 

91 – идентификатор (индивидуальный порядковый номер) ключа проверки 

92 – код проверки

b. Маркировка агрегата. Код формата GS1 128:

Для удобства существует возможность наносить код формата GS1 128 на большую транспортную тару (короба, палеты и пр.). Нанесение кода необязательно, но значительно упростит приемку или отгрузку товара. Агрегационный код, нанесенный на транспортную упаковку, должен быть привязан в системе маркировки к кодам товаров, входящих в данную упаковку. Привязку кодов делает участник оборота, осуществляющий агрегацию.

Потребительская упаковка

На средство идентификации, как и в других направлениях маркировки, наносится уникальный код Data Matrix. Он используется для мониторинга товара на всех этапах его движения – от производства до продажи конечному потребителю. 

Куда наносится код:

01 – В случае, если маркируется отдельный продукт – на потребительскую упаковку или этикетку, товар или ярлык методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки. 

02 – В случае формирования набора товаров, включающего в себя попадающий под маркировку товар, средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку товара, либо ярлык или сам товар, а на потребительскую упаковку или этикетку набора наносится средство идентификации набора 

03 – В случае формирования комплекта товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку комплекта товаров

О наборах и комплектах

Комплект может быть создан только производителем и не может быть расформирован.

Набор может быть создан любым участником оборота товаров, например, оптовым звеном, розничным магазином. При необходимости наборы можно расформировывать. И набор, и комплект должны быть объединены в единую потребительскую упаковку и иметь средство идентификации. 

Важное ограничение! Средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.

a. Маркировка шины или товарной этикетки шин. Структура и состав Data Matrix кода:

01 – GTIN: код товара 

21 – SN: индивидуальный серийный номер единицы товара 

91 – идентификатор (индивидуальный порядковый номер) ключа проверки 

92 – код проверки

b. Маркировка агрегата. Код формата GS1 128:

Для удобства существует возможность наносить код формата GS1 128 на большую транспортную тару (короба, палеты и пр.). Нанесение кода необязательно, но значительно упростит приемку или отгрузку товара. Агрегационный код, нанесенный на транспортную упаковку, должен быть привязан в системе маркировки к кодам товаров, входящих в данную упаковку. Привязку кодов делает участник оборота, осуществляющий агрегацию.

Готовые комплекты для работы с маркированным товаром

До 50 клиентов в день. 

Минимальная аналитика

АТОЛ НЬЮДЖЕР

от 12 000 Р

До 50 клиентов в день. 

Оптимальная аналитика

АТОЛ SIGMA 7

от 17 200 Р

До 300 клиентов в день. 

Возможность

АТОЛ MARK PRO

от 69 900 Р

До 200 клиентов в день. 

Оптимальная аналитика

АТОЛ НЬЮДЖЕР

от 12 000 Р

Решение для склада

АТОЛ SIGMA 7

от 17 200 Р

Часто задаваемые вопросы

И наши ответы

Как с нами связаться

Работаем в стандартном режиме

АДРЕС

Уфа, ул. Менделеева 134/7, 

ТЕЛЕФОН

8 347 246-59-39

EMAIL

КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных