МАРКИРОВКА ТАБАКА

МАРКИРОВКА ТАБАКА 

С 1 июля 2019 обязательной маркировке подлежит табачная продукция согласно распоряжению Правительства Российской Федерации №792-р.

{dnn} {hnn} {mnn} {snn} {dl} {hl} {ml} {sl}

Первая всероссийская онлайн конференция по МАРКИРОВКЕ ТАБАКА в г. Уфа!

Дата: 19 апреля 2019 г. с 12.30 до 18.00

Место: Уфа, ул. Менделеева 134/7, БЦ "Территория 3000"

Кто:

  • Центр развития перспективных технологий
  • Честный ЗНАК  - Национальная система маркировки
  • Министерство промышленности и торговли РФ
  • Атол – оборудование и ПО для автоматизации торговли
  • JTI  - ведущий международный производитель табачных изделий
  • Качество бизнеса – представитель Атол в РБ, сертифицированный центр
  • ГК Софт Сервис – первый региональный центр автоматизации предприятий РБ


Программа:

• МинПромТорг : Национальная система цифровой маркировки. Текущая ситуация и планы

• ЦРПТ: Обязательная маркировка табачной продукции.

• JTI : «DataMatrix»  оптимальный формат маркировки.

• Честный Знак: Демонстрация подключения магазина. Опыт Несетевого магазина в эксперименте по маркировки.

• Атол и Качество Бизнеса: Комплексные решения по маркировке и ответы на вопросы .


Участники мероприятия получат:

• Полные разъяснения и отражение изменений в законодательстве на практике;

• Практика работы в системе, регистрации и правилах работы.

• Возможность задать вопросы представителям МинПромТорга, ЦРПТ,Честный Знак и участникам онлайн трансляции: экспертам и специалистам .

• Узнают о необходимом торговом оборудовании.


Участие в семинаре бесплатное.

Количество мест ограничено.

Обязательна предварительная регистрация:

По телефону: +7 (347) 246-73-74

Розыгрыш сканера штрих-кода АТОЛ!

Среди участников конференции будет разыгран Сканер штрих-кода Атол 2108 Plus. Сканер относится к самым доступным по цене устройствам, способным распознавать двумерную маркировку. Такая маркировка все больше участвует в автоматизации учета производства, продажи товаров и услуг. А внедрение с 2019 года обязательной маркировки товаров вовсе потребует оснащения касс 2D сканерами, способными работать в кодами Datamatrix.

 Считывающий модуль сканера позволяет работать со всеми типами штрих-кодов, маркировкой формата PDF417, применяемой в системе ЕГАИС. Устройство считывает с упаковок, документов, купонов, листовок, экранов мобильных устройств, и может распознавать поврежденную маркировку и штрих-коды с плохим качеством нанесения.

Интернет-магазин торгового оборудования

Зарегистрироваться:

Экспертное мнение о маркировке в стране

Чем ближе 1 июля 2019 года, тем острее высказывания предпринимателей по данному новшеству. Конечно же больше встречается негатива, предприниматели не видят плюсов в собственном бизнесе от МАРКИРОВКИ в целом. Давайте мы кратко расскажем какая выгода:


  • МРЦ – максимальная розничная цена. Чем чревато не соблюдение МРЦ рассказывать не будем. Она есть практически на всех пачках сигарет. Разработчики системы МАРКИРОВКИ смогли в Data Matrix код записать МРЦ, и теперь, при сканировании кассиру не нужно выполнять лишние действия по поиску или вводу МРЦ в систему. Кассир теперь не может ошибиться , и это помогает не думать о возможных ошибках владельцу бизнеса. Согласитесь ……. удобно?
  • Доверие покупателей (клиентов) – это самый важный фактор в любом бизнесе. Многие предприятия тратят миллиарды на завоевание ДОВЕРИЯ со стороны клиентов. МАРКИРОВКА в рознице предоставляет бесплатный сервис для предпринимателя. Доверительный сервис. Теперь каждый покупатель сможет, купив товар, увидеть в системе «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК» кто производитель, кто поставил в магазин, какой магазин  продал. Тем самым ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ уверен, как в качестве продукции, так и в ее легальности на территории РФ. Заметьте – если вы явно о таких преимуществах в вашем магазине будете говорить и пропагандировать, вы сможете завоевать очередную порцию новых клиентов. В современном мире многие следят за качеством, и отвечает ли это качество стоимости. Это большой плюс в вашем бизнесе, сумейте его правильно преподнести вашему клиенту.
  • УПД (универсальный передаточный документ) – ЭДО (электронный документооборот). Мы живем в цифровом мире. Многие предприятия и предприниматели уже сдают отчетность в электронном виде, обмениваются друг с другом документами с помощью ЭДО. Это помогает исключить ошибки операторов, ускорить процесс оформления документов в информационных системах. С внедрением системы МАРКИРОВКИ вы сможете ускорить процесс приемки продукции. Поставщики Вам пришлют документы в виде УПД в электронном формате, а вы нажатием одной кнопки сможете загрузить накладную к себе в базу. Такая автоматизация процесса приема товара, освободит вашего товароведа от рутины. Коллеги – это время инновация, она пришла уже к Вам в бизнес.
  • ВАЖНО!!! Наверное с этого абзаца стоило начать статью. Друзья – миром правит тот, кто владеет информацией первым. Хочу поделиться ощущениями и предостеречь вас. Коротко о сроках: с 01.03.2019 года до 01.07.2019 года, производители должны начать выпускать сигаретные пачки с Data Matrix кодом. С 01.07.2019 года производители не имеют права выпускать продукцию без данной марки. Каждая марка стоит порядка 50 копеек. Соответственно себестоимость выпускаемой единицы пачки сигарет увеличивается на 50 копеек. Понятно, что производителю нет желания просто так платить за марки если еще далеко до 01.07.2019 года. Наверняка производители, протестировав линию производства, вернутся к старой схеме и будут выпускать не маркируемую продукцию в больших объёмах, затаривая свои склады и склады оптовиков. По законодательству розница может продавать не маркируемые пачки сигарет до 01.07.2020 года. Но произведя большой объем продукции табака есть вероятность, что розница не сможет ее реализовать до 01.07.2020 года и тем самым понесет убытки списывая не реализуемую продукцию. Подключаясь к системе ЧЕСТНЫЙ ЗНАК, внедряя новую систему, контроль приемки на наличии правильных кодов продукции, вы обезопасите свой бизнес от перетаривания своих складских запасов. Вы просто не дадите шанса вашим поставщикам отгрузить вам не МАРКИРУЕМЫЙ ТАБАК.
  • Кратко не получилось, наверное это ввиду серьезности данной темы. Каждый предприниматель делает свой выбор. Мы лишь хотим, что бы Ваш выбор был осмысленным.

Маркировка табака

С 1 марта 2019 года началась обязательная регистрация магазинов и производителей в Национальной системе цифровой маркировки .

С 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск немаркированной продукции:


Производители будут маркировать каждую пачку сигарет уникальным Data Matrix кодом;


Поставка маркированных сигарет дистрибьютору, напрямую от производителя, будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи систем электронного документооборота;

При продаже сигарет на кассе нужно просканировать DataMatrix код с каждой пачки или блока. При продаже товара касса должна передать в ОФД информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция.


Продавать не маркированные пачки сигарет в рознице можно до 1 июля 2020 года.


С 1 июля 2020 года будет прекращен оборот немаркированной продукции:


Табачная продукция маркируется в потребительской и групповой упаковках, также может маркироваться транспортная упаковка. На пачку и блок наносится двумерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями.

Для работы с маркировкой розничному магазину понадобится:

Через кассу происходит выбытие маркированной продукции из оборота, данные передаются оператору маркировки через ОФД

Для считывания кода маркированной продукции на кассе



Рекомендованное требование оператора, чтобы принять электронную накладную


Необходимое требование законодательства. Для подписания электронных документов


Позволяет ускорить в разы приемку, инвентаризации, избежать пересорта маркированной продукции и др.

Заказать организацию маркировки товара под ключ

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Какие проблемы могут возникнуть с маркировкой на рабочем месте кассира

  • ККТ не передает данные в ОФД;
  • Не печатается чек;
  • Не открывается/закрывается смена;
  • Кассовая программа не определяет ККТ;
  • Указали некорректный тип оплаты;
  • Расхождение по времени;
  • Корректировка чека;
  • Касса не видит интернет подключения;
  • Исправление несовпадения СНО в товарно-учетной программе и ККТ;
  • Компьютер не видит ККТ;
  • Введение кода защиты;
  • Обновление ДТО
  • И другие

E-MAIL РАССЫЛКА

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей. 

Наша компания специализируется на рынке торгового оборудования более 3 лет.  Узнайте о новинках первыми!

НАШИ КОНТАКТЫ

mail@trade-systems.shop

Задавайте ваши вопросы

8 (347) 246-59-39

г. Уфа, ул. Менделеева 134/7

МАРКИРОВКА ТАБАКА